Звездочка " Дневник МВМС-2009 " "Cеверный рабочий

«Звездочка» лучшая» отметил адмирал, вручая диплом «За добрейшую экспозицию» по итогам работы IV МВМС. 24 июня. девай первый В 10 утра возникла труд вы-ставки. Кое-кто еще наводил глянец на своих экспозициях, жужжали дрели, шумели пылесосы… А на стенде «Звездочки» все было готово к приему гостей: освеженные плакаты, опрятные макеты, и даже живая монстера в кадке с расфуфыренными ажурными листьями заняла почетное пункт в светлице для переговоров. На местах вся рабочая команда «Звездочки» во главе с патроном ОИО Татьяной Сухановой. Особенностью дня стали две пресс-конференции в конференц-зале центрального, 7-го павильона Ленэкспо для журналистов, аккредитованных из 148 российских и зарубежных СМИ. Самыми востребованными угадали президент ОСК Владимир Пахомов, главком ВМФ Владимир Высоцкий и патрон департамента ВМФ «Рособорон-экспорта» Олег Азизов. Генеральный директор ЗАО «Морской салон» Михаил Золотарев, показывая пресс-конференцию, отметил, что на этом салоне будто ввек ранее примечательно наличие иноземных представителей: 55 официальных делегаций из 47 местностей, у причала боевые корабли из Великобритании, Нидерландов, Франции. В числе спросов, заданных Владимиру Высоцкому, был и такой: где у нас в России можно строить авианосцы? Или необходимо для этого строить свежие верфи? На что главком ВМФ ясно ответил: «У нас уплетать таковские верфи это Севмашпредприятие и Балтийский завод. И мы можем строить корабли эдакого класса». Про авианосцы распространяться не стал, однако пообещал, что на вытекающем, пятом салоне, сквозь два года, будет что посмотреть из вновь сооруженных кораблей и чему удивиться. Зато президента ОСК Владимира Пахомова осведомились, зачем сведенная судостроительная корпорация видит на салоне в основном военную тематику, тогда будто создана она в большей степени для возрождения штатского кораблестроения. Владимир Александрович, не тая, признал: на сегодняшний девай нам уплетать что показать по оборонной промышленности, в том числе и по конструкторским разработкам, а эдак будто корпорация бесповоротно сформирована всего-навсего в апреле этого года, все успехи в партикулярном кораблестроении у нее спереди. Вторая пресс-конференция целиком посвящалась вновь созданной слитой судостроительной корпорации, и на ней продолжилось обсуждение проблем, какие стоят перед ОСК. Станет ли она локомотивом отечественного кораблестроения? Для этой мишени и потребовалась глобальная перестройка и реструктуризация ветви. впопад, озвучено, что в кратчайшей перспективе в состав ОСК взойдут шеренга полдневных профильных предприятий. 25 июня. девай второй Самый насыщенный и спрессованный по событиям девай форума. первостепенное событие торжественное открытие салона. первостатейный гость заместитель председателя правительства, он же председатель оргкомитета МВМС-2009 Сергей Иванов. И вестимо, будто век элегантная, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в роли хозяйки хлебосольной морской столицы России.Звездочка Театрализованный выезд на коне основателя флота Российского Петра Первого и его пламенная говор переврали все карты выступающим: будто отметил Сергей Борисович, после эдакого выступления и добавить нечего. однако все-таки слов для речей набрали столько, что флаг салона и пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» взмыли в синее балтийское небосвод параллельно. И все присутствующие должны были сделать выбор: глазеть на фигуры тончайшего пилотажа или на выступление роты почетного караула. Дилемма во всем, будто и у двух составляющих судостроения: партикулярном и военном. Если военном, то подводном или надводном; если партикулярном, то рыболовном или нефтегазовозном. И эдак во всем. Сергей Иванов осмотрел экспозиции, а эдак будто северодвинские предприятия выступали под эгидой ОСК, то понятие заводов и конструкторских КБ взял на себя президент корпорации Владимир Пахомов. О чем он доносил Сергею Борисовичу на вышине рубки ОСК, можно всего-навсего догадываться. однако, судя по ухмылкам, информация была позитивная. вестимо, если б у вице-премьера сыскалось момент побывать нашу экспозицию, то он смог бы завидеть и продукцию фокуса судоремонта, и лицезреть разом шесть директоров, эдак будто кроме генерального Владимира Никитина на открытие приехали пять директоров филиалов «Звездочки»: из Архангельска, Мурманска, Москвы, Астрахани… Не случилось, зато у всех директоров сейчас уплетать понятие о выставке. Для шефа ЦС Владимира Никитина этот девай, будто и прошлый, был насыщен официальными и пролетариями встречами, интервью. кой-когда переговоры и встречи пролегали параллельно, тут подключался первостатейный инженер Олег Фролов, патрон отдела УВТС Игорь Мочалов, замдиректора Андрей Моногаров… Работы и спросов хватило всем. Наш стенд побывали прорва делегаций. По традиции завидный заинтересованность показали и наши зарубежные коллеги: будто состоявшиеся партнеры из Индии, Китая, Франции, эдак и потенциальные. Переводчику Елене Лисиной было бы тяжко, если б не профессиональная языковая поддержка замначальника ОИО Алексея Смирнова. 26 июня. девай третий По программе девай осмотра боевых кораблей и катеров (для специалистов). вестимо, жутко хотелось влететь на английский фрегат «Санкт-Албанс». Когда еще доведется эдак запросто ступить на британскую территорию, не покидая России! угадало, нужны официальная заявка и список желающих. Из нашей рабочей группы желали все, однако кому-то необходимо было оставаться на стенде, кому-то участвовать в работе научной конференции. посему группа угодила компактной. И если б не переговорные таланты А. Смирнова, то, вероятно, наша греза не исполнилась бы, эдак будто в это же момент на фрегате поджидали прибытия официального рыла. В последнем итоге старший офицер корабля Джейсон Ликок оперативно проложил нам экскурсию. Она впечатлила, будто и оружие, коим фрегат обладает. Все на корабле продумано до мелочей, даже особое нескользящее покрытие палубы. Оказывается, бритты вполне обладают ощущением юмора. Мы разведали, что вертолет, размещенный на фрегате, будто и велосипеды, определен не всего-навсего для прямого направления, однако и для поднятия расположения, а точнее духа (скорее итого боевого). А еще на британских надводных кораблях предназначаются бабы. таковское решение установлено в 1991 году. И без предрассудков, что жена на корабле к несчастью… алкая господин Ликок отметил, что не все боевые офицеры были в экстазе от нововведения. А за неполные 20 лет притерпелись. однако все же до службы дамочек на подлодках поколе не дошло. В рубке корабля самые бесстрашные посидели в командирском кресле и даже запечатлели корешок кореша на фото. Все-таки быть на интернациональном военно-морском салоне и не побывать на боевом корабле это нонсенс. 27 июня. девай четвертый Суббота. На салоне девай раскрытых дверей для обитателей и гостей Санкт-Петербурга. Во всех павильонах броское оживление, и разом видать, что очнулись неравнодушные к морю и кораблям публика, всех годов. Среди посетителей возникают ведомые рыла, это бывшие работники «Звездочки», ставшие обитателями города на Неве. однако Северо-двинск не отпускает, вспоминаются и завод, и коллеги, и товарищи. Бывшая инженер НИПТБ «Онега» Лидия Александрова передала отчему городу и коллективу привет. Бывший командир подводной ладьи К-228, отремонтированной на «Звездочке» в 1984 году, капитан II ранга Александр Васильев тоже не мог минуть мимо нашей экспозиции: «Незабываемое момент. И примечательные публика на «Звездочке». Одно из зрелищных действ дня парусная регата на приз МВМС -2009 среди крейсерских и мини-яхт. будто лилейные крылья мотыльков, скользили по водной глади мини-яхты, а их фоном были большущие боевые корабли. Этот девай был финальным днем работы на салоне небольшой группы нашего филиала НПО «Винт». Во главе с директором Андреем Леиным специалисты филиала проложили массу рабочих и перспективных встреч. Андрей Феликсович, подводя итог, отметил, что труд на салоне угодила весьма продуктивной. 28 июня. девай пятый В девай закрытия салона испортилась погода. небосвод застлали коротенькие тучи. трусили, что это помешает показательным выступлениям пилотажных групп. однако не случается худа без сердечна. «Русские витязи» и «Стрижи» показали класс умения ломить на коротеньких высях, и это было потрясающе горящее шоу. жалко, досмотреть не удалось: необходимо было нестись на вручение завоеванных наград. «Звездочка» удо-стоена медали и диплома в первостатейной номинации «За добрейшую выставочную экспозицию», подмахнутого Сергеем Ивановым. Когда наш представитель Александр Бобрецов получал награды, вручающий адмирал негромко прокомментировал: «Звездочка» лучшая». По итогам салона на пресс-конференции отмечена здоровенная и слаженная труд всех участников, и от гендиректора салона Михаила Золотарева прозвучало приглашение на пятый МВМС-2011. Наша команда отработала на салоне по целой программе. Курс на мор-ской салон-2011.  

Recent Updates

[22/09/2009] Дневник angel-nool : Блоги ИноСМИ Read more…

[22/09/2009] Дневник перелетной птицы - ТА-йские успехи Read more…

[21/09/2009] Дневники круга "Круг Интернет бизнесменов" — Мой Круг Read more…

 
Сайт создан в системе uCoz